Энергоаккумулятор
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы автомобиля, которая запасает энергию, чтобы машина смогла затормозить при остановленном компрессоре и силовом агрегате. Он входит в состав стояночного и запасного механизма торможения. Глобально электроаккумуляторы делят на два типа:
- Используемые отдельно от тормозной системы. Они присоединяются к ней только в том случае, когда нужно произвести ремонт или модернизацию.
- Идущие в комплекте. Уже встроены в тормозную камеру, не требуют дополнительной установки при техническом обслуживании авто.
Также они разделяются по способу подключения: крепятся с помощью двух хомутов или одного хомута и болтового соединения.
Устройство одинаковое, независимо от вида энергоаккумулятора. В основу входит металлический корпус и штуцер. Корпус имеет форму открытого стакана со сферическими, цилиндрическими или коническими стенками. Штуцер служит для соединения тормозной камеры с подпоршневой зоной через дренажную трубку.
Внутри конструкции располагается витая пружина с поршнем или мембраной, в центре которой помещен трубчатый толкатель. Последний либо выполняет роль штока, либо удерживает его. Зависит от того, используется в конструкции поршень или мембрана.
Если одна из деталей энергоаккумулятора вышла из строя, нужно выполнить ее полную замену. Отдельные запчасти в Урале и прибор в полной комплектации Вы найдете в магазине «УралСервисЗапчасть». Перезвоните по телефону 89120825154 или 89123299099, чтобы убедиться в наличии запчастей на камаз и другие ТС. Мы с удовольствием ответим на все вопросы, относящиеся к сервису и товарам.
Следующая статья: Тормозная колодка.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.