ПАО «КАМАЗ»: прогноз стабильный
«КАМАЗ», согласно методологии Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА), получил кредитный рейтинг А+(RU) со стабильным прогнозом.
Получению столь высокой оценки способствовал высокий уровень системной значимости компании для российской экономики и высокая степень влияния государства. Кроме того, «КАМАЗ» является ключевым игроком на рынке грузовых автомобилей России, стратегически важном для государства с точки зрения обеспечения транспортной безопасности, а также относится к градообразующим предприятиям. Кроме того, автомобильная отрасль обладает одним из самых высоких мультипликативных эффектов — одно рабочее место в данном секторе создает от десяти и более рабочих мест в смежных отраслях. Получению более высокой оценки воспрепятствовали слабые показатели денежного потока из-за пребывания компании на пике инвестиционного цикла, означающего значительный объём капитальных вложений.
Сильная ликвидность поддерживается значительным объемом денежных средств на счетах Компании, а также существенным размером неиспользованных средств по открытым кредитным линиям. Качественная оценка ликвидности также определяется как высокая благодаря комфортному графику погашения долгового портфеля в среднесрочной перспективе и диверсифицированным источникам финансирования.
АКРА – первое рейтинговое агентство, аккредитованное ЦБ РФ в соответствии с 222-ФЗ, – использует в оценке собственную национальную рейтинговую шкалу, обеспечивающую возможность исключительно внутригосударственного сопоставления кредитных рейтингов. Значение, присвоенное «КАМАЗу» – это умеренно высокий уровень кредитоспособности по сравнению с другими рейтингуемыми лицами, выпусками ценных бумаг или финансовыми обязательствами в Российской Федерации, с присутствием некоторой чувствительности к воздействию неблагоприятных перемен в коммерческих, финансовых и экономических условиях в РФ.
Следующая новость: На автомобиле «Урал» путешественники из Германии проехали 7 тысяч километров и посетили Миасс и автозавод «Урал» .
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.